четверг, 6 сентября 2012 г.

На север. День второй. (из дневника)


Я проснулся по будильнику. Собрал спальник, запихал его в рюкзак и направился к выходу из вагона. В тамбуре царила паника. Приехавшие никак не могли выйти на перон, а встречающие встретить приехавших. Они смотрели друг на друга через стекло не открывающейся двери. Проводник проспал Кандалакшу! Несколько бдительных пассажиров начали стучать в купе проводника...
Из купе вышел Аватар проводника пока еще без сознания. Лицо РЖД открыло дверь, а когда увидело меня задало вопросы:

- Ты куда?
- Я приехал.
- Ты что, уже выходишь?!
- А, что не видно?!
 Проводник спросил из какого я места. На протянутый билет отреагировал отрицанием:
- Накой он мне нужен?!  На том и расстались.

Дальше было примерно то же самое, что испытывают жители Вытегры покинувшие свой город навсегда и однажды вернувшиеся туда погостить. Я шел к родительскому дому в котором прошло мое детство и юность и любил этот город! Его улицы, дома, деревья, трещины в асфальте. В такие мгновения хорошо побыть одному...

Если записи в дневнике делать не регулярно, то события прошедших дней превращаются в большой массив информации и будет очень не просто из всего этого выбрать главное. Без размышлений и выводов сообщение получится не полноценным.

Второй день я посвятил отдыху после дороги, встречам со знакомыми людьми которые оказались рядом с местом где я остановился. А еще я сделал несколько фотографий на память, о северной природе. Вечером родителям сделал массаж, а после лег спать в летней комнате укутавшись в спальник. На фотографиях наше дачное озеро в котором водится форель. В нем можно купаться до глубокой осени пока оно не покроется льдом:) На Север. День первый.

Like the Post? Do share with your Friends.

Комментариев нет:

Отправить комментарий