понедельник, 10 сентября 2012 г.

Праздник, праздник!!! Детям до 18 не читать.


Прошедшей весной,  хорошая знакомая спросила - не могу ли я делать массаж? Оказалось, что им в салон нужен массажист...Забавно, что руководители разных направлений из века в век ищут нужных специалистов тогда как в центре занятости огромное количество людей в очереди стоит. 
Нужны квалифицированные профессионалы что бы  делать полезные дела. На рынке стоит жесткая конкуренция, а хорошие дела с посредственными исполнителями делать трудно. 
Нужен именно "изюм"! 
Почему бы и нет? Что мешает человеку исследующему возможности человеческого организма, занимающегося саморазвитием, и ведущему здоровый образ жизни работать массажистом? Хочу добавить, что личный опыт в этом не простом деле у меня очень богатый - 15 лет практики.  Перед принятием решения я написал целое обоснование зачем мне это нужно, что даст мне такая работа, какой опыт я смогу получить, чего я боюсь, что мне будет помогать, сколько времени я готов уделить этому занятию и т.п. Когда я нашел все ответы, позвонил директору и договорился о собеседовании. Прошло оно странно. Мы встретились и решили, что я должен пройти испытание - сделать сеанс массажа их квалифицированному специалисту.
Я пришел на следующий день и показал себя...
Кастинг я не прошел.
Массаж как творчество и массаж в салоне это разные вещи. Директор мне даже не перезвонила.
Спустя некоторое время, хочу сказать спасибо этому салону за опыт и возможность хорошо подумать, за возможность не работать в нем:)
Конвейер, 30 минут на человека это не мой путь. Терпеть не могу шаблоны. Они слишком дорого обходятся человеку лишая его возможности творить и быть индивидуальностью, теряется возможность исследовать. Технология важна конечно, но не технология главная. Хороший массаж можно делать вообще не прикасаясь к телу человека, это факт.
Прошло 5 месяцев. В Петрозаводске уникальное событие. Приезжает мега-специалист по массажу. 
Этот человек уже через два дня будет проводить 3-х дневный семинар с мастер-классами
Хочу поделиться тем, что чувствую.
Я волнуюсь. Общаясь с мастерами своего дела и практикуясь, однажды сам становишься мастером. А разве это не путь для человека - стать мастером и передать мастерство дальше.
Обязательно поделюсь своими впечатлениями позже, после обучения


ЗЫ. Чуть не забыл!
Скажу несколько слов о том, как  отношусь к массажу и почему  тот который делаю я, считаю уникальным.
Когда на свет появляется ребенок, у него много тактильных взаимодействий с родителями, родными и друзьями семьи. Вначале он учится чувствовать телом, чувствовать тело. Он набирает опыт осознания себя.  Позже тактильные контакты постепенно уходят на нет. Когда человек взрослеет в период влюбленности случается вторая волна чувствования своего тела. В этот период много прикосновений:)
Чем взрослее становится человек, тем меньше он обращает внимание на свое тело, теряет с ним связь и обрастает разными недугами.
В период детства и влюбленности очень много сил. Можно задаться вопросом откуда они берутся? Почему например ребенок сам подходит, ластится или хочет что бы его покрутили и повертели?  Почему человек может сутками быть в тонусе, когда  перепадов настроения хватит чтобы опустошить все ресурсы..?
Один из ответов - чувствование себя, своего тела, хорошую связь с ним.
На моих сеансах я не просто делаю массаж, я учу людей вернуть себе чувствование тела, вернуть связь с ним. Я учу людей быть здоровыми. Тому, чему умею сам.
Учился этому у Мастеров:)







Like the Post? Do share with your Friends.

Комментариев нет:

Отправить комментарий