вторник, 11 сентября 2012 г.

На Север. День четвертый. Часть первая.(из дневника)


После укладки дров я решил забраться на сопку. 
На Севере есть  места, где нога человека вступала менее тысячи раз. Представление  последнего завораживает. Меньше тысячи человек находились в состоянии восторга от красоты вокруг и ты оказался в таком месте!
В качестве транспортного средства в моем полном распоряжении был детский велосипед "Десна" и половина дня свободного времени. 
Я не мог решить только одну задачу - медведи. В этом году, хозяева леса, стали выходить к людям. Их встречали на дачах, на окраинах городов, на дорогах. Перевернутые бочки с мусором на стоянках в лесу знак того, что поблизости бродит косолапый. 
На случай непредвиденной встречи отец рассказал о мерах которые я могу принять для своего спасения.  Он сказал, что с топором не нужно идти на медведя в лоб. Нужно найти камень и поводить лезвием топора по нему. Получившийся звук отпугнет зверя. А еще отец выдал мне стартовый пистолет с 7-ю звуковыми патронами. Держишь такой в руке и хочешь, что бы высвобождаемая волна звука сносила все на своем пути этак на гектар вперед.., но нет, стартовый пистолет для другого - для быстрого старта. Стреляешь и бежишь:) 
В общем родители не стали меня отговаривать они пожелали мне удачи, а когда я поехал, мама сказала "с Богом"...

Like the Post? Do share with your Friends.

Комментариев нет:

Отправить комментарий