вторник, 22 мая 2012 г.

Чистое здоровье


БЕГ

Как ни высока гора, не отступай: пойдешь – перейдешь. Армянская пословица

Вот уже пару месяцев собирался начать бегать. И постоянно откладывал тот день, когда переодевшись в спортивную одежду выйду из дома, вдохну полной грудью и... побегу! Я думал о том, как хорошо быть в тонусе, – мышцы получат необходимую нагрузку, у меня появятся силы, я буду больше успевать, перестану реагировать на сквозняки, в общем много всего полезного получу! Но время шло и ничего не происходило.  
Я понял, одного желания для меня не достаточно. Мне нужны ясные цели, где все понятно и нет белых пятен. Тогда я буду не собираться, а делать. 
И я начал с простого, задался вопросом – что я чувствую и знаю об этом? Мне нравится бег! Понял, что бегать нравится вечером. Знаю, что бегать нужно в комфортной местности, там где по возможности не будет жилых домов, будут пешеходные дорожки. 

Я нашел маршрут и прошел его пешком, выбрал на нем место, где есть турник и можно делать разминку. Общая протяженность – около 3,5 км. Я выложил в соцсети карту маршрута с предложением присоединиться, и возможно найду попутчиков. :) 
Также я нашел в интернете книгу ЦИ-Бег, в которой Денни Дрейер учит как правильно бегать без усилий и травм.
Я согласовал свое решение с моей семьей, и они меня поддержали.
Все это я сделал вчера, и сегодня вечером я выйду на пробежку. :)
Я хочу обрести тонус и укрепить здоровье. При том, что на сегодняшний день я не курю и не употребляю спиртное, являюсь вегетарианцем, веду активный образ жизни, два раза в неделю играю с друзьями в волейбол. Сейчас я могу подтянуться раз 8, могу пробежать 3 километра. Но пока после этой нагрузки чувствую себя не комфортно.  Через 5 месяцев у меня будет результат, тогда можно будет подытожить и сравнить. В процессе буду писать в блоге о своих ощущениях, потерях и приобретениях. Результат, который я хочу получить после 5 месяцев занятий: свободно подтягиваться 20 раз на турнике, 5 раз делать подъем-переворот, пробежать в общей сложности 600 километров. У меня пока нет специальной экипировки для бега, есть простая и удобная одежда, которая позволит комфортно бегать, а там посмотрим.

Для того, чтобы быть здоровым, нужно начать делать простые шаги. 
И для меня один из них – бег. :) 

Like the Post? Do share with your Friends.

1 комментарий:

  1. хорошая история! Спасибо!

    20 подтягиваний - хорошая цель! у меня пока выше 13-15 не поднималось, правда специально для этого ничего не делал.
    А вот с подъем-перерворот другая история. В лагере когда был, мог делать по 20+ раз - видимо там по другому работа идет чем в подтягивании и много зависит от техники

    ОтветитьУдалить